суббота, 29 сентября 2012 г.

Единственое что ещё смогли противопоставить против БОГА !

Я говорю про то место где я живу! Я говорю про того с кем встречаюсь и кому подчиняюсь! Я говорю про того кто создал вселенную,жизнь в ней и  кому подвластна  вселенная.А мне хочет доказать что мы не существуем! И кто? Та частица которой была дана возможность самой себя понять ? Которая находится в нас и превратилась нарывом в здоровом теле?      

Я давно ждал выхода этого видео материала на дневной свет. Во первых он создан всеми известной и признанной кино студией которую невозможно обозвать что она занимается распространением сомнительной информации.Во вторых  больше чем это. так называемое человечество не имеет что противопоставить - остальное лжи наука, которое за деньги изобретёт то что невозможно изобрести и создаст любую теорию чтоб удовлетворить любое желание заказавшего клиента.Ну и третье то,что при попытке доказать не существование параллельного мира и Бога сами не понимая этого помогли научно доказать обратное. Я говорил о параллельном мире,а Аде и Рае пришла пора заговорить и о  сотворении Всевышним самой жизни. Тех кто интересует это прошу познакомится с  что противопоставила наука а потом продолжим эту тему. 
                                                                    Габриил.                 

Великий замысел по Стивену Хокингу  1-3 серия